Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Все статьи автора в журнале: Тупицын А.П.

    1. Методика идентификации температурных поправок к тяге двигателя летательного аппарата в летных испытаниях
      Identification method of temperature corrections to aircraft engine thrust in flight tests

      Номер: 2023 / 12

      Николаев С.В. | Nikolaev S.V. | Тупицын А.П. | Tupitsyin A.P. | nikozavr@mail.runikozavr@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Николаев С.В.
      Nikolaev S.V.

      Тупицын А.П.
      Tupitsyin A.P.

      nikozavr@mail.ru
      nikozavr@mail.ru


      Методика идентификации температурных поправок к тяге двигателя летательного аппарата в летных испытаниях

       

      УДК 629.7.018.7

      DOI: 10.36652/0869-4931-2023-77-12-560-566

       

      Статья посвящена идентификации зависимости тяги от температуры наружного воздуха для турбореактивного двигателя в составе летательного аппарата. Представлена методика, позволяющая определить температурные поправки к эффективной тяге турбореактивного двигателя на фиксированных режимах работы в процессе летных испытаний. Показано применение разработанной методики в летных испытаниях скоростного высотного летательного аппарата. Отличительной особенностью методики является расчет приращения тяги двигателя через коэффициент избытка тяги при нулевой подъемной силе на режимах прямолинейных горизонтальных разгонов.


      Ключевые слова

      летательный аппарат, испытания летательных аппаратов, турбореактивный двигатель, идентификация тяги, характеристики турбореактивного двигателя

      Identification method of temperature corrections to aircraft engine thrust in flight tests

      The article is devoted to identifying the dependence of thrust on the outside air temperature for a turbojet engine as part of an aircraft. A methodic that allows to determine temperature corrections to the effective thrust of a turbojet engine at fixed operating modes during flight tests is presented. The application of the developed methodology in flight testing of a high-speed high-altitude aircraft is shown. A distinctive feature of the method is the calculation of the engine thrust increment through the excess thrust coefficient at zero lift in straight-line horizontal acceleration modes.


      Keywords

      aircraft, aircraft testing, turbojet engine, thrust identification, turbojet engine characteristics

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку